Автосайт «За рулем» рассказал, как сократить расходы на топливо

0
105

Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Хлынов раскрыл простой способ сэкономить на топливе.


Первым делом необходимо накачать колеса так, как написано в инструкции по эксплуатации. Таблица с давлением в камерах найдется в проеме водительской двери.

Рекомендованное в шинах давление обычно указано на лючке бензобака или на средней стойке кузова. Иногда такая наклейка располагается в проеме водительской двери спереди.

Если давление меньше, сопротивление качению растет вместе с расходом топлива, пишет издание.

Водителям РФ также дали советы по выбору бензина. Специалисты уточняют, что чем выше октановое число, тем эффективнее это топливо сгорает. Именно на это указывает маркировка на горючем: АИ-92, 95 или 98.

Если заливать бензин с низким октановым числом, например, в турбомотор, существует риск раннего воспламенения и появления детонации. Таким образом, двигатель начнет разрушаться и прогорит прокладка между головкой блока. Еще возможны последствия в виде разрушения компрессионных и маслосъемных кольцах, масложора и прогорания поршней, сообщает mybryansk.ru.

Мало кто знает, что действующий стандарт предусматривает производство 10 различных классов бензинов по испаряемости. Два относятся к летним, четыре — к межсезонными и еще четыре — к зимним.

При использовании зимой летнего бензина с относительно низкой испаряемостью мотор может не пуститься. А применение зимнего топлива летом чревато образованием паровых пробок, что может вызвать перебои в работе двигателя, в первую очередь, карбюраторного.

Сегодня почти весь бензин, весь дизель выпускаются по национальному межгосударственному стандарту. Для них оговорено порядка 15 показателей для каждого. И в принципе, весь предлагаемый на АЗС объем топлива всегда формально этому ГОСТу соответствует.