Что такое Лифлеты и их место в рекламе

0
395

Лифлеты – это рекламная продукция, которая занимает значимое место во всей сфере полиграфии. Что из себя представляет лифлет? Как правило, это листовка, которая имеет способность складываться в различных направлениях. Данная продукция предназначена для привлечения клиентов. Например, такие листовки очень важны, если нужны клиенты на определённое мероприятие или при старте продажи нового товара. Типография в Москве может обеспечить любую компанию подобными лифлетами.

Сама по себе листовка должна привлекать внимание, в первую очередь, с помощью цвета и яркости. Лифлеты имеют следующие свойства: компактность и информативность. На одном небольшом листке может содержаться достаточно полезная и объёмная статья, которая расскажет всю основную информацию о продукте, либо расскажет о назначенном мероприятии. На таких лифлетах зачастую располагают фотографии или рисунки.

Чтобы лифлет был сделан правильно, типографии задействуют специальную плотную и качественную бумагу. Раздавать их лучше всего на каких-то других мероприятиях, в магазинах или элементарно на выставках.

Сам по себе термин возник не так давно. Именно в переводе с английского языка лифлет звучит как листовка. Если говорить об отечественных типографиях, то они зачастую ставят лифлет на уровне с брошюрами, хотя это совершенно разное, при этом иметь в значении они могут разное. Некоторые специалисты называют лифлеты книгами небольшого размера с обложками.

Что касается печати, то здесь существует два варианта развития событий. Лучший вариант – офсетная печать. Его преимущество заключается в том, что конечный продукт имеет высокое качество, идеальное изображение и цвета. Оборудование для печати в наше время очень развито и поэтому можно создать качественный и индивидуальный лифлет быстро. В пример можно привести личные пожелания клиентов: печать на одной или нескольких сторонах, используемые цвета, расположение и так далее.

Перед тем как оформить заказ, рекомендуется наверняка разобраться с тем, что нужно именно вам, как правило, по следующим параметрам: толщина бумаги, тип поверхности и тона.