Конъюнктурный анализ цен — методика №421

0
560

Конъюнктурный анализ цен - методика №421

Конъюнктурный анализ цен — методика №421 — кто его проводит?

П. 13 новой методики по Приказу N 421/пр от 4.08.2020 г.

Конъюнктурный анализ цен по методике №421 — это определение сметной стоимости по наиболее экономичному варианту, на основании сбора информации о текущих ценах

Например: цены на материал нет в ФССЦ ни в базисном, ни в текущем уровне

Провидится при отсутствии цен во ФГИС ЦС (п. 13 новая методика Приказ N 421/пр от 4.08.2020 г. )

Конъюнктурный анализ цен — методика №421 проводися для:

  • Материалы, оборудование
  • Изделия
  • Конструкции
  • Отдельные виды работ и услуг
  • Транспортные затраты

Шифр/код для конъюнктурного анализа цен — методика №421

Шифр для конъюнктурного анализа по методике №421 состоит из следующих частей:

  • ТЦ – текущие цены
  • Код по КСР
  • Код субъекта РФ где находится производитель или поставщик
  • ИНН производителя или поставщика
  • Дата, месяц, год
  • Наличие или отсутствие перевозки в цене.

п. 23 методики

Пример шифра:

«ТЦ_64.4.03.02_77_7719775602_18.02.2020_02»

ТЦ_КСР_регион_ИНН поставщика_дата_учтена ли перевозка

Для оборудования:

101 – технологическое оборудование

102 – материалы и оборудование индивидуального изготовления

103 – инженерное оборудование индивидуального изготовления

104 — мебель и инвентарь

Например: «ТЦ_102_77_7719775602_18.02.2020_02»

П. 24 методики

Где брать данные для конъюнктурного анализа — методика №421?

Данные для заполнения формы конъюнктурного анализа цен по приказу Минстроя №421 берутся из следующих источников:

  • Открытые или официальные источники
  • Печатные издания
  • Интернет (подтверждение обосновывающими документами)
  • Прейскуранты
  • Прайс-листы
  • Коммерческие предложения
  • Технико-коммерческие предложения
  • Расчетно-калькуляционные цены

Цены для прочих затрат:

  • Результаты конкурсов и аукционов
  • Данные федеральной службы статистики
  • Тарифы подтвержденные законодательно
  • Данные в форме публичной оферты
  • Технико-коммерческие предложения не менее 3-х производителей или поставщиков

Цены нужно брать того региона, где планируется строительство.

П. 14 методики по Приказу N 421/пр от 04.08.2020 г.

Сколько ТКП нужно при составлении конъюнктурного анализа — методика №421?

Три – от производителей или поставщиков материалов и изделий

Два – индивидуально изготавливаемые изделия

Два – при перевозке грузов перевозчиками

Один – при перевозке грузов производителем или поставщиком

П. 90, 91 методики

Какие данные должны быть в ТКП от производителей и поставщиков?

  • Наименование
  • ИНН производителя или поставщика
  • Контактные данные организации
  • Данные об исполнителе (ФИО или другие данные)
  • Дата составления
  • Срок действия предложения
  • Учтены или не учтены – перевозка, шефмонтаж, шефналадка, НДС
  • Единица измерения
  • Валюта
  • Курс валюты;

П. 15, 16, 17 методики

Оформление и подписание

Оформляем конъюнктурный анализ цен по приказу Минстроя №421 в соответствии с рекомендуемой формой в приложении N 1 к Методике

П. 13 новой методики Приказ N 421/пр от 4.08.2020 г.

Подписывает данный документ проектная организация или заказчик на этапе архитектурно-строительного проектирования, подготовки сметы на снос объекта капитального строительства»