Мощный минивэн «Москвич» 2022 показали на уникальных фотоснимках

0
207

Мощный минивэн «Москвич Арбат» показали на уникальных фото в сети интернет.

Речь идет о проекте, созданном во времена СССР. Начало разработки этого автомобиля относится к 1987 году, а в металле единственный опытный образец был воплощён в 1991 году. 

Процесс создания комплекта кузовных оригинальных элементов и сборка ходового образца занял примерно полтора года. «Москвич-2139» получил каркасно-панельный кузов. В основе конструкции была платформа из стали и пространственный каркас несущего типа. Все элементы кузова, находящиеся снаружи, изготовлены из пластика. 

Размеры минивэна составили 4600 миллиметров в длину, 1800 миллиметров в ширину, 1640 миллиметров в высоту. Размер колесной базы – 273 сантиметра. Снаряженная масса минивэна составила всего 1300 килограмм. Машина получилась очень легкой для своего класса. 

Напомним, ранее новый мощный седан «Москвич» 2022 рассекретили на фото до дебюта.

Для минивэна КБ двигателей предоставило одну из карбюраторных модификаций мотора перспективного семейства АЗЛК-21414. В 80-е годы шла активная работа над этими двигателями, строились и испытывались рабочие образцы. Коробку передач, приводы ведущих колес, рулевое управление и стойки передней подвески взяли серийного «Москвич-2141». При объеме 1,8 литра он развивал мощность 95 л.с.

В новом «Арбате» конструкторы реализовали много интересных решений, часть которых лишь недавно стала привычной для автомобилей данного класса. Так, советская модель комплектовалась передними креслами с регулируемой длиной подушки. Причем эти сидения можно было разворачивать в сторону выхода, что облегчало посадку и высадку. Этого нет даже в Kia Carnival, который сегодня считается одним из эталонов среди минивэнов, — пишет naavtotrasse.ru, которое и публикует фото Москвича..

Еще одна примечательная деталь, совершенно нехарактерная для автомобилей 80-х годов — цифровая приборная панель. Кроме того, прототип «Арбата» оснастили многофункциональным рулевым колесом и климатическим оборудованием. Также следует отметить оригинальные оптику и радиаторную решетку. Подобные детали экстерьера стали появляться на серийных моделях только в 2000-х годах.

После изготовления первого варианта прототипа в течение нескольких лет продолжалась работа над совершенствованием конструкции и проработка компоновки салона. Предполагалось организовать мелкосерийный выпуск минивэна на одном из заводов в Калужской области, в 1989 году вошедшего в состав ПО «Москвич», однако в 1991–1992 годах АЗЛК оказался в тяжёлой ситуации и все работы над моделью «Москвич-2139 Арбат» окончательно прекратились.