Преимущества и характеристики японских вилочных погрузчиков

0
74

Около ста лет назад в мире появилась японская компания Komatsu со своей специальной техникой и уже в шестидесятых годах пробилась на российский рынок сбыта. Теперь Komatsu производит технику прямо у нас, а именно автомобильные краны и тяжелую технику. С чем ассоциируется эта компания в России? Конечно же, японский вилочный погрузчик.
Но по-настоящему популярными стали лишь вилочные погрузчики от этой компании. Каждый предприниматель из России, так или иначе занимающийся логистикой и погрузочно-разгрузочными работами хоть раз слышал об вилочных погрузчиках компании Komatsu. Японские рабочие лошадки славятся не только своей качественной сборкой, но и адаптивности к суровым климатическим условиям.

На открытых площадках лучше всего зарекомендовали себя машины с газобензиновым двигателем, они трудятся на разгрузках фур и поездов. Сжиженный газ много дешевле бензина, поэтому эти аппараты по-своему выгодны.

Дизельные агрегаты могут похвастаться беспрецедентно хорошей работой и надежность. Дизельный Komatsu обязательно заведется в любые морозы. А установленные НВД снижают шум, вредные вибрации, потребление топлива и, как итог, выбросы вредных веществ в атмосферу. Но единственный недостаток в том, что такие высокотехнологичные двигатели могут работать только на качественном топливе.

Электропогрузчики от этой компании очень маневренные и тихие, они часто используются для транспортировки стройматериалов внутри заводов с конвейерной линии на склад. На эти аппараты устанавливаются асинхронные двигатели, что значительно продлевает время работы на одном заряде батареи, а при остановках и движении без нагрузки на двигатель энергия немного восполняется.

Почему предпринимателю стоит обратить внимание на вилочные погрузчики от компании Komatsu?

Погрузчик может быть с завода оснащен самым разнообразным навесным оборудованием (поворотными, цилиндрическими, вилочными и другими всевозможными захватами). Погрузчики легко справятся с созданием штабелей из палетов. Кабина оператора изолирована от рамы, что повышает безопасность, а подвеска усилена, дабы увеличить ресурс техники.