Принцип работы стрелочного перевода

0
47

Когда специалисты работают над проектом железных дорог или какой-то конкретной ветки, следует выбирать не только то, что составляет основу – рельсы, а также шпалы, но также и дополнительные важные устройства, называемые путевыми. Данные устройства предназначены для того, чтобы использовать их для соединения путей, то есть, когда поезда могли бы переходить с основной ветки на другую ж/д ветку. Осуществляется это благодаря устройству стрелочного перевода, в том числе для этого используется cтрелочный перевод Р-43. Данные элементы имеют определенную длину, укладываются они на шпалы (деревянные либо железобетонные), и предназначены для,

  • во-первых, совмещения железнодорожных колей (двух либо трех), проложенных рядом;
  • во-вторых, для возможности перенаправлять одну линию на соседние;
  • в-третьих, возможности состыковки путей, которые либо проходят параллельно, либо пересекающиеся.

Принцип работы

В устройстве стрелочного перевода важную роль играют «остряки», с помощью которых осуществляется перемещение рельс. Данный процесс происходит по определенному неизменному принципу. Главным требованием этого процесса является то, чтобы подвижный участок подводился к участку рамному, в то время как второй должен отходить по заданному расстоянию, которое необходимо для проката по ним колесных гребней. Запирающее устройство должно контролировать то, каким будет прилегание и дистанцию. Кроме этого, запирающее устройство должно зафиксировать всю конструкцию в заложенном проектом положении.

При этом процессе важная роль отводится и тягам, в функции которых заложен механизм перевода и соединения, а также и удержания заданной позиции. Остряковые длинные детали и элементы должны переключаться через два-три, а через одну – переключаются короткие остряки. Каждый остряк имеет острие (или тонкий конец), а также у него есть и «корень», который значительно толще. Именно благодаря толстому корню, возможно осуществлять все повороты. Когда изменяется колея с главной на боковую (а также и наоборот), возникают нагрузки комбинированного свойства, когда точка пересечения находится на так называемом «горле». «Горло» — это стык граней сердечника. Управление перевода стрелок осуществляется в автоматическом режиме.