Вестибюль станции «Окружная» обеспечивает пересадку между тремя видами рельсового транспорта

0
20

Вестибюль станции «Окружная» обеспечивает пересадку между тремя видами рельсового транспорта

Второй, северный вестибюль станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии (ЛДЛ) метро объединил одноименные станции Московского центрального кольца (МЦК) и первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1).

«Станция метро «Окружная» открыта в 2018 году вместе с южным вестибюлем. Новый вестибюль является частью крупнейшего транспортно-пересадочного узла севера Москвы. Создана удобная среда для пассажиров наземного транспорта, МЦК и МЦД-1, пользователей метро и всех жителей Тимирязевского района. С открытием ТПУ время пересадки между тремя станциями рельсового транспорта сократилось в пять раз – до трех минут», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, вестибюль имеет выходы на обе стороны Локомотивного проезда. Один выведет к пересечению 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов, второй интегрирован с новой платформой станции Окружная МЦД-1.

«В северном вестибюле установлено семь эскалаторов: четыре 16-метровых ведут на пересадку к одноимённым станциям МЦК и МЦД-1, три 108-метровых связывают кассовый зал подземного вестибюля с платформой метро. Фасад выполнен из металлических панелей белого и зеленого цветов. Пол и стены выполнены из гранита российского производства: «Сибирский» и «Габбро Диабаз», – рассказал Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро, один из операторов программы развития сети ТПУ) Юрий Кравцов добавил, что на входе в вестибюль сделано стеклянное ограждение вокруг эскалаторной зоны, ведущей вниз к станции метро, где возле кассового зала установлены витражи, матовые стекла с подсветкой, декорирующие отопительные приборы пассажирской зоны.