Вместе с «автоматом» Lada Vesta NG получит улучшенный мотор 1,8 л. Проблема «масложора» решена

0
113

Новая Lada Vesta NG вместе с «автоматом» получит улучшенный мотор 1,8 л, сообщает издание ixbt.com.

Подробности о новой версии Lada Vesta NG с вариатором рассказал корреспонденту «Известий» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков.

Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG двигателем 1,8 л и автоматической коробкой передач будут завершены до конца текущего года. Напомним, что в настоящее время на АвтоВАЗ устанавливается Lada Vesta NG с 1,6-литровым двигателем мощностью 90 или 106 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач.

В прошлом на Lada Vesta уже устанавливался 122-сильный 1,8-литровый мотор с механической коробкой передач или «робот», но его производство было прекращено из-за отсутствия комплектующих. Кроме того, этот двигатель имел недостатки, одним из которых был повышенный расход масла. Олег Груненков подтвердил, что Lada Vesta NG получит улучшенную версию этого силового агрегата, в которой эти проблемы будут решены. Мощность остается прежней, при этом за вариатор можно не беспокоиться, так как он рассчитан на большую мощность двигателя.

Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач поступит в продажу в первом квартале 2024 года.