Возможности сервиса uXprice

0
69

Интернет-магазины постепенно захватывают всех покупателей. Скоро в обычный магазин вообще никто ходить не будет.

Но если для покупателей это плюс, то вот у продавцов постепенно растет конкуренция. Чтобы продолжать расти и развиваться таким магазинам необходимо принимать множество различных мер. Увеличивать продажи, работать с разными каналами продвижения, рекламировать себя. Но больше всего помогает правильный подход к ценам. Хорошо, когда продавец может набрать себе штат, чтобы распределить дела между ними, но вот самостоятельно человеку с этим совладать вряд ли получится. Поэтому, могут помочь различные сервисы, например uXprice.

Этот сервис предлагает множество различных инструментов, которые могут помочь продавцам, работающим в интернете. Например. мониторинг цен конкурирующих продавцов. Он не просто их проверяет, но и сравнивает, а также анализирует. Пользователь может получить полную статистику, начиная от динамики изменения, заканчивая значением, которое лучше всего сейчас ставить. Многие просто недооценивают эту информацию. Но все равно стоит попробовать это приложение. Результат не заставит себя долго ждать и целевая аудитория будет реагировать на изменения ценников. В одном приложении может быть совмещена работа целого штата аналитиков. Причем все это происходит автоматически. Вы даже сами сможете увидеть, откуда берутся ценники и что с ними делает приложение.

Таким образом, можно выделить несколько ключевых возможностей uXprice. Первое — сбор ценников у конкурентов. Далее, приложение динамически будет советовать, какие ценники выставить. Также, оно будет проводить подробный анализ других аспектов рынка. Ну и оптимальная цена после всего также будет выводиться.

Естественно, за это нужно платить, иначе какая выгода автору. Сервис предлагает несколько тарифов, которые можно регулировать, ориентируясь на особенности деятельности и количество конкурентов. В самом начале есть даже бесплатный тариф, который поможет в тестовом режиме ознакомиться с функционалом приложения и сделать выводы о необходимости. На практике, многие люди переходят на основные тарифы, в зависимости от своего охвата аудитории.