Зачем нужен насос гидроусилителя?

0
227

В системе рулевого управления автомобилем, основным элементом является насос гидроусилителя. Данный узел значительно упрощает управление сложным механизмом автомобиля, позволяя водить транспортное средство даже хрупким женщинам. Несмотря на появление электронного усилителя, гидравлическая система остается до сих пор актуальной и устанавливается на многие современные автомобили, насосы ГУР можно выбрать здесь www.steering.com.ua/rulevoe-upravlenie/nasosy-203.Назначение насоса ГУР

Чтобы поворот колес автомобиля не требовал силового воздействия, рулевую колонку оснащают ГУР. Назначение гидравлического оборудования – это придание дополнительного усилия, чтобы упростить управление транспортным средством. Насос является главным элементов в данной системе, он подает масло под высоким давлением из бачка в золотниковый распределитель, и обеспечивает циркуляцию рабочей жидкости в гидросистеме. Размещен насос ГУР на корпусе двигателя, в рабочий режим приводится шкивом и ремнем коленчатого вала. Гидронасос оснащен шлангами высокого давления, подающими рабочую жидкость в распределитель и далее в гидроцилиндры. Шланги низкого давления обеспечат отток масла в бачок, когда гидроусилитель находится в состоянии покоя. При повороте руля распределитель подает масло именно на те гидроцилиндры, которые участвуют в маневре.

Особенности ухода за ГУР

Чтобы все элементы гидроусилителя не выходили из строя, устройство требует своевременного ухода и правильной эксплуатации. Прежде всего необходимо выполнять следующие действия:

  • Следить за уровнем масла в распределительном бачке.
  • Проводить своевременную замену рабочей жидкости, а также если масло поменяло цвет.
  • Менять фильтры.
  • Контролировать натяжение рабочих ремней.
  • Следить за герметичностью системы гидроусилителя.

В процессе вождения автомобиля не стоит удерживать крайнее положение рулевого колеса дольше 10 секунд, это может спровоцировать нагревание масла. Эксплуатация автомобиля с поломанным гидронасосом возможна, но ускорит износ деталей рулевой колонки. Ремонт рулевого управления обойдется существенно дороже чем ремонт или замена насоса ГУР.