Завершается архитектурная отделка самой глубокой станции БКЛ

0
12

Завершается архитектурная отделка самой глубокой станции БКЛ

Архитектурно-отделочные работы в пассажирской и технической зонах станции «Марьина Роща» северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро практически завершены. 

Об этом Строительство.RU выяснило из сообщения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.«Платформенный участок станции «Марьина Роща» состоит из трех залов, отделенных друг от друга десятью пилонами – вытянутыми прямоугольными колоннами. Каждый пилон представляет собой сложную металлоконструкцию, отделка которой включает 156 элементов мраморных изделий. На белый мрамор высшего сорта при производстве был нанесен кракелюр – насечка в виде паутины, придающая эффект мелких трещин. Сейчас облицовочные работы полностью выполнены», – сказал Андрей Бочкарёв.Глава Строительного комплекса напомнил, что дизайн станции был определен на международном архитектурном конкурсе, организатором которого выступила Группа компаний «Мосинжпроект». Победителем было признано архбюро AI-Architect. Архитектурный облик ассоциируется с убранством старинных дворянских усадеб, а именно с фарфором и изразцами, к которым отсылает в частности стиль отделки пилонов.Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что полностью выполнены архитектурно-отделочные работы в наземном вестибюле станции «Марьина Роща».