Крупное производство требует большого бюджета на закупку оборудования, наем персонала, наладку процессов. Иногда намного выгоднее оказывается производственный аутсорсинг. За счет подрядчиков можно сократить бюджет, выиграть время, получить доступ к технологиям, требующим обученного персонала. Понятие аутсорсинга на производстве Понятие аутсорсинга в промышленности предполагает наем организаций, а не персонала. Подрядчик сам организует кадровую политику, закуп оборудования, сырья. Например, он может работать над одним из узлов, который требует покупки недостающего оборудования, подробнее на сайте https://eskela.ru/uslugi/autsorsing/personal-na-sklad/.
Владелец производства избавляется от необходимости производить монтаж, обучать персонала, осуществлять техническое обслуживание — ограничивается покупкой готовых деталей. Когда выгодны подрядчики Преимущества аутсоринга производства: Экономия времени. Запуск новой линии проводится быстро. При расширении ассортимента легко найти изготовителя новинок. Разумное распределение персонала. Все сотрудники занимаются задачами, для которых они нанимались. Не требуется привлекать их к низкоквалифицированному труду.
Получение доступа к технологиям.
Партнер на аутсорсинге может быть владельцем ноу-хау, что позволяет выпускать эксклюзивы. Благодаря быстрому решению подобных вопросов руководитель может сосредоточиться на развитии бизнеса. Снижается потребность в управленческом персонале, его функции частично забирает аутсорсер. Это уменьшает нагрузку на зарплатный фонд организации и передает на партнера часть обязательств (сертификация продукции, закупка, хранение сырья).
Есть ли минусы у промышленного аутсорсинга
Возможные риски: различия в подходе оценки качества продукции; сложность определения ответственного за брак конечного товара; отсутствие оперативного контроля производства; потеря критически важных знаний о процессах; плохая коммуникация между управленческим персоналом заказчика и аутсорсера. Неправильный выбор компании-подрядчика может привести к резкому снижению качества выпускаемых товаров, отказу от сотрудничества со стороны постоянных клиентов. Система стандартов не всегда способна быстро вскрыть закупку второсортного сырья, брака, связанного с низкой квалификацией персонала у партнера по производству.