Автосайт «За рулем» перечислил мифы, связанные с шумоизоляцией автомобиля на примере редакционного авто.
Первое, что выяснили экспериментаторы, это то, что дополнительный вес, который получает автомобиль после установки, не значителен и не может существенно повлиять на динамику автомобиля и расход топлива. Тюнинг добавляет около 60-70 кг.
Еще один миф, связанный с этим случаем – возникновение коррозии. Специалисты уверяют, что дополнительная шумоизоляция, наоборот, защищает автомобиль от ржавчины и перекрывает ему доступ к кислороду и воде.
Еще беспокоит автовладельцев то, что после разборки пластик внутри машины будет дребезжать и доставлять еще больший дискомфорт. Оказалось, что это далеко от истины. Современные автомобильные крепления многоразовые, при тщательной обработке детали встают на место и бесшумны.
И, наконец, после завершения всех работ специалисты замерили степень проникновения шума. Произошло это потому, что многие сомневаются, что дополнительное «шумка» существенно поможет в этом вопросе. Получилось очень хорошо. Звуки стали тише примерно в 1,26 раза.