25-26 ноября состоялся Интерактив в Университете Минстроя НИИСФН РААСН

0
97

25-26 ноября состоялся Интерактив в Университете Минстроя НИИСФН РААСН

25-26 ноября в Университете Минстроя НИИСФ РААСН прошел интерактивный практикум в виде деловой игры: «Управление стоимостью строительства. Практикум по созданию ценовой модели». Интерактив стал достойным продолжением курса: «Руководитель проекта в сфере ценообразования» (72 часа), который стартовал 12 октября в Университете Минстроя НИИСФ РААСН.

Спикерами на этом мероприятии выступили:

Паскина Марина Валерьевна  — Ведущий эксперт Института цифровой трансформации строительной отрасли Университета Минстроя НИИСФ РААСН

Панина Ирина Алексеевна  – Эксперт Университета Минстроя НИИСФ РААСН, Заместитель директора ГАУ КО «ЦПЭиЦС» (Калининградская экспертиза)

Миловкина Ольга Ивановна — Эксперт Университета Минстроя НИИСФ РААСН, Специалист по ценообразованию жизненного цикла объекта строительства.

Каждый спикер представлял интересы участников контрактных отношений: Заказчика, Подрядчика и Ревизора, отстаивая свою позицию, формы и методы контроля исполнения ст.34 Бюджетного Кодекса РФ.

Нормативные конфликты ценового контроля участников практикума были взяты из их реальной профессиональной деятельности: объекты  Владивостока, Москвы, Ростова-на-Дону, Севастополя, Ямало-Ненецкого Автономного округа.

Три спикера, находясь одновременно у флип-чартов,  выступали в роли Заказчика, Подрядчика и Ревизора.

Без лекций, без слайдов презентаций, без чек-листов и готовых алгоритмов слушатели формировали самостоятельное решение собственных проблемных ситуаций в профессиональной деятельности.

Учебное пособие «НМЦК для чайников», автором которого является Панина И.А. стало основой ценовой цензуры на реальных объектах в закупочной деятельности.

Стороны контрактных взаимоотношений стороны находили как ценовые упущения, так и нормативные возможности решить проблемы при определении НМЦК, разработке проекта сметы контракта и закрытии документов о приёмке выполненных работ.

Обратная связь от участников практикума свидетельствует о максимальной эффективности, тройной пользе и практической применимости такого формата обучения в будущем