6 главных шагов для продвижения мобильного приложения

0
694

6 главных шагов для продвижения мобильного приложения

Эффективность продвижения чего-либо в Интернете зависит от правильного выбора направлений и методов воздействия на целевую группу. Поддержка мобильных приложений — это многогранный и трудоемкий процесс. Разработчики обычно используют самый доступный и известный метод — продвижение через магазины приложений. Команда Advertmobile готова помочь вам.

На данный момент существует два популярных магазина — AppStore и Google Play.

Однако использование только этого метода продвижения не даст самого положительного результата. Не стоит забывать и о многих других вариантах. Только комплексный подход увеличит количество потенциальных пользователей в несколько раз.

Можно определить следующие способы поддержки мобильных приложений (так называемые методы внешнего продвижения):

Социальные сети

Тематические блоги

Форумы

Целевые страницы

Контекстная реклама

В этой статье мы подробно обсудим каждый метод.

Социальные сети

Социальные сети — подходящее средство поддержки мобильных приложений. Это места, где собираются люди со всего мира. Пользователи чаще всего используют мобильные устройства для доступа к социальным сетям. Это означает, что эту аудиторию в любом случае интересуют полезные приложения для своих смартфонов.

Еще одно преимущество — легко наладить хорошее общение с пользователями в социальных сетях. Это позволит вам своевременно выявлять возможные ошибки и получать советы по улучшению разрабатываемого вами приложения.

Рекламные возможности современных социальных сетей не так обширны, как поисковая реклама. Вы можете настроить таргетинг на конкретную аудиторию, и ваши сообщения на главной странице пользователя значительно повысят уровень доверия и, как следствие, конверсию вашей рекламы.

Тематические блоги

С помощью блога вы можете распространять информацию, содержащую описание, краткий или полный обзор мобильного приложения, пресс-релизы или презентации. Материалы и статьи можно публиковать в блоге компании. Но, скорее всего, этого будет мало. Вам нужно будет найти соответствующие тематические блоги и связаться с их владельцами, чтобы запросить размещение готовой статьи на их источнике. Кроме того, вы можете попросить владельца блога оставить отзыв или пресс-релиз.

Многие блогеры публикуют обзоры новинок на своих сайтах. Ваша задача — выбрать сайты, пользующиеся успехом у пользователей и заслуживающие их доверия. Если вы продвигаете приложение для iPhone, вам нужно выбирать блоги, предназначенные для мобильных устройств Apple. Остальные сайты подходят под Android. Вы получите релевантную аудиторию со специализированных сайтов.

Форумы

Тематические форумы — хороший канал для продвижения мобильных приложений. Люди посещают такие форумы, когда хотят обсудить инновации в ИТ-индустрии, поговорить о том, что они используют или что хотят попробовать. Форумы — отличное место для неявной рекламы. Здесь вы можете незаметно предложить свой продукт через общую тему обсуждения. На некоторых форумах разрешена прямая реклама, но обычно за нее приходится много платить, и такой вид продвижения форума не дает значительного результата.

Вам не нужно напрямую рекламировать приложение, просто обсудите с пользователями его преимущества, спросите их мнение о некоторых функциях и возможностях приложения. Это предупредит пользователя о новом продукте и даст вам возможность получить реальную обратную связь. Пользователи форума обычно самые покладистые, но в то же время критичные.

Целевые страницы

Вы также можете продвигать приложение через лендинги. Вы создадите простую страницу (микросайт), на которой разместите информацию о мобильном приложении. Кроме того, необходима поисковая оптимизация (SEO) веб-ресурса, чтобы целевая аудитория узнала об этом.

Важно создать понятный и привлекательный дизайн, наполнить сайт интересным контентом и оптимизировать его под актуальные популярные запросы. Однако важно понимать, что SEO — не самый быстрый способ продвижения, так как индексация сайта и эксперименты с семантическим ядром могут занять много времени. Но если вам удастся перенести страницу на первые страницы поисковых систем, то долгосрочная конверсия будет гарантирована.

Контекстная реклама

Вы можете продвигать свой продукт как напрямую, так и в результатах поиска, а также в обширной партнерской сети СМИ, которая существует в обеих рекламных системах. Основные преимущества этого вида продвижения — быстрый результат и широкая аудитория. О вашем продукте будут знать не только пользователи поисковых систем, но и посетители тематических сайтов. Оптимизируйте свои рекламные расходы с помощью гибких инструментов таргетинга и отслеживания конверсий. Однако учтите, что поисковая реклама — один из самых дорогих каналов продвижения.

Если вы хотите привлечь как можно больше потенциальных пользователей, не сосредотачивайтесь только на специализированных магазинах приложений. Активно используйте другие методы продвижения.