Автоэксперты «За рулем» протестировали новый Exeed TXL в российской глубинке

0
105

 

Автоэксперты журнала «За рулем» протестировали новый Exeed TXL в российской глубинке.


EXEED TXL с мотором 1.6 стоит 4–4,25 млн рублей. Двухлитровая комплектация Sport Edition оценена в 4,65 млн. 

На разбитом асфальте (немного, но попалось) и разнокалиберных лежачих полицейских EXEED TXL удивил энергоемкостью и тихой работой подвески. При езде по платной магистрали эксперыт отметили: за нештрафуемые 130 км/ч выходить не имеет смысла: слишком сильно вырастает расход топлива — и это касается любой машины. При выставленном «круизе» двухлитровый TXL расходует на 130 км/ч приемлемые для его мощности, размеров и массы 11 л/100 км. 

Продажи обновленного кроссовера EXEED TXL стартовали в РФ в октябре. Главная особенность нового автомобиля — расширенная гарантия до 7 лет или 200 тысяч километров пробега. Интересно, что название бренда образовано от английского слова exceed, означающего «превосходить» или «переступать границы».

В начальной комплектации Luxury внедорожник EXEED TXL с учетом выгоды по программе TRADE-IN стоит от 2 509 900 рублей. Стоимость автомобиля в комплектации Flagship составляет 2 709 900 рублей — с учетом действующих выгод по программе обмена автомобилей.

Под капотом автомобиля находится движок мощностью 186 лошадиных сил. Расход топлива составляет 7.6 на сотню километров. За распределение крутящего момента между осями обновленного TXL отвечает многодисковая муфта производства BorgWarner. Благодаря сверхкороткому времени срабатывания (0,07 секунды) и интеллектуальной системе управления приводом, покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой. Обновленный TXL с системой удержания в полосе (LKA) всегда готов подстраховать в опасной ситуации.

Габаритные размеры внедорожника: длина — 4780 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1730 мм, колесная база — 2800 мм, клиренс — 210 мм.

Дополнительную уверенность на бездорожье придадут системы помощи при подъеме и спуске. Первая поможет тронуться с места, не откатившись назад. Вторая возьмет на себя управление тормозами при движении под гору.