Автожурнал «За рулем» перечислил три минуса перевода автомобиля на газ с 2022 года

0
109

Автожурнал «За рулем» перечислил три минуса перевода автомобиля на газ с 2022 года. Свое мнение высказал автоэксперт Сергей Зиновьев.


 

«Открыть автомобильную газовую наполнительную компрессорную станцию (АГНКС) несложно и недорого, так как государство выделяет на это немалые субсидии.», — сообщает издание.

Однако содержать такие заправки совершенно нерентабельно. В 2020 году в РФ было 743 АГНКС, теперь их 635 (20 станций закрылись осенью 2022 года). Автоэксперт отмеячает, что закачивать газ в баллоны автомашин стало проблематичнее.

Спасти ситуацию с количеством АГНКС может число автомобилей, работающих на метане. 1,5 млн автомобилей на газу недостаточно, чтобы сеть АГНКС росла.  

Еще один минус это рост числа электромобилей, на покупку которых предусмотрены госсубсидии до 625 тысяч рублей. При этом электромобили уже производят в РФ. 

Ранее журнал «За рулем» заявил о новых штрафах в РФ с видеокамер от нейросети в 2022 году 

Нейросети способны обучаться. Им показывают однотипные фотографии, по которым электронные мозги запоминают параметры объекта. Не обходится и без курьезов. Самый резонансный штраф «за ремень»: камера приняла за непристегнутого человека мягкую игрушку на стекле. Пачками получают штрафы водители автомобилей, не укомплектованных ремнями безопасности с завода — это не только совсем старые тарантасы, но и, например, некоторые УАЗы выпуска до середины 2000‑х годов.

Камеры также начнут отслеживать машины без диагностической карты и ОСАГО. А это нарушение сейчас выходит на первый план по актуальности. Ездящих без страховки машин — миллионы. В некоторых регионах их доля доходит до 40–60%, пишет издание.