АвтоВАЗ на заводе в Ижевске представил первый прототип электрической версии Lada e-Largus.
Lada e-Largus будет выпускаться как в пассажирской версии, так и в версии коммерческого фургона, рассказали в «АвтоВАЗе». Прототипы электромобилей e-Largus в настоящее время начали цикл дорожных и лабораторных испытаний.
На пассажирские и коммерческие универсалы устанавливается синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт.
«Разгон до сотни займет у машины менее 10 с. Максимальная скорость — 145 км/ч. Запас хода у электрокара составит около 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки», — сообщает Autonews.ru.
Что касается бензиновой версии Lada Largus, то производство этого автомобиля должны возобновить в 2023 году.
Новая электрическая LADA e-Largus уже показана на первом видео. По сообщениям СМИ, такую машину заметили на полигоне АВТОВАЗа недалеко от Тольятти. Журнал «За Рулем» публикует видео новинки от АВТОВАЗа.
Универсал в кросс-версии привезли на прицепе на территорию расположенного в Тольятти технопарка «Жигулевская долина». Характерная деталь автомобиля — у него нет выхлопной трубы, пишет издание/
Несмотря на существующие сложности с выпуском большинства уже существующих моделей и модификаций, российский автопроизводитель АвтоВАЗ официально объявил о запуске нового проекта. Российский рынок ждет инновационный продукт – электромобиль на базе универсала-каблучка Лада Ларгус 2022 модельного года. Машина уже получила свое название – Lada e-Largus.
Как заявил президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов не исключает серийного выпуска небольшой партии электромобилей Lada Largus уже в 2023 году.
«Первые прототипы — обращаю внимание, именно достаточно высоколокализованного электромобиля — появятся в конце этого года, в следующем рассчитываем запустить опытную партию. Не буду говорить серийную — опытную, но хотя может быть в рамках следующего года дойдёт до небольшой серии», — сообщил Максим Соколов.
Ранее, Денис Носов, гендиректор «Lada Ижевск», заявил, что предприятие, на котором больше не будут выпускать Lada Vesta, займётся изготовлением кузовных панелей и пластиковых деталей для неё.
Это следует из «дорожной карты развития», в которой также предусмотрена возможность производства узлов и агрегатов для автомобилей в рамках импортозамещения и запуск сборки электрической Lada e-Largus, концепт которой показали на ижевском заводе в начале августа.