Михаил Колодочкин рассказал как водители убивают собственную АКПП осенью

0
111

Эксперт журнала «За Рулем» Михаил Колодочкин рассказал как водители убивают собственную АКПП осенью.


В частности, детали коробки передач в холодное время года необходимо прогревать . Однако если к прогреву двигателя большинство относится терпимо, то о том, что нужно прогревать и коробку, подозревают не все.

«Нормальная температура рабочей жидкости в автомате составляет от 50 до 90°С. И если сразу дать автомату большую нагрузку, можно потерять и сальники, и уплотнения», — пишет издание «За Рулем».

Ранее Tver-Portal.ru рассказал как подготовить автомобиль к влажной и холодной погоде, а часто и к заморозкам, порой наступающим раньше, чем ожидалось.

Хорошая альтернатива – так называемая осенне-зимняя проверка, которую предлагают многие автосалоны и ремонтные сети. Там за небольшие деньги проверяется ряд важных моментов, в том числе состояние охлаждающей системы и тормозов, качество щеток стеклоочистителей, уровень заряда аккумулятора и тому подобное. Это, по крайней мере, может дать представление о том, что еще нужно сделать, сообщает novate.ru.

Первое, что следует сделать, это убедиться в хорошем состоянии главных автомобильных артерий. Важно понимать, как изменение внешней температуры влияет на разные компоненты автомобиля, в том числе и когда начинает холодать. Нужно быть готовым к частой смене погоды, дождям, туманам, распутице и горам листьев на осенних дорогах.

Осенью вы должны постоянно проверять охлаждающую жидкость, контролируя не только ее количество, но и соответствие температурным условиям, в которых машина находится. Вероятность того, что ваш летний антифриз не подходит для более холодных условий, довольно высока, а он жизненно необходим для автомобиля, поскольку регулирует и стабилизирует температуру двигателя.

Убедитесь, что система обогрева/охлаждения автомобиля работает безукоризненно, а все необходимые жидкости находятся в норме и по уровню, и по качеству. Не забудьте сменить масло до того, как разгуляется непогода – при понижении температуры оно становится гуще и труднее перемещается. Летнее масло, да еще и старое или грязное, при ранних заморозках грозит многими проблемами, но если об этом позаботиться в начале холодного сезона, смазывающая способность останется оптимальной.

В процессе подготовки машины к осени и зиме внимательно осмотрите провода, кабели, переходники, клеммы и т.д. Даже если сейчас все в порядке, прикиньте, смогут ли они безболезненно перенести осенне-зимний период. Это жизненно важно. Не тяните в случае обнаружения отклонений, устраните все найденные неисправности, повреждения и потенциально слабые места до наступления холодов!