На российском рынке могут появиться автомашины Iran Khodro и Saipa Shahin из Ирана в 2023 году

0
14

Иранские автопроизводители готовятся к выходу на российский авторынок в 2023 году. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на «Российскую газету».


Ранее уже неоднократно появлялась информация о старте продаж иранских моделей на авторынке РФ. До этого сообщалось, что купить автомобиль из Ирана можно будет уже в 2022 году.

Iran Khodro Tara построен на базе Peugeot 301. Длина автомобиля составляет 4,51 м. Модель оснащается мотором объемом 1,6 л и мощностью 113 л. с.. В праре с силовым агрегатом идет шестиступенчатая АКПП.  

Ранее эксперты назвали главные достоинства иранского седана Iran Khodro Tara. Новая модель в скором времени должная появиться на авторынке России и стать конкурентом Lada Vesta.

Отмечается, что в Иране Iran Khodro Tara стоит в переводе на российские деньги от 650 тысяч до 875 тысяч рублей. В наше время за столько же можно приобрести упрощенную Лада Гранта. С учетом транспортных расходов и издержек общая стоимость может будет выше.  

При этом у седана из Ирана есть такие преимущества, как ABS и подушки безопасности. Кроме того, как сообщает издание «За рулем», Iran Khodro Tara все-таки классов выше, чем Лада Гранта.

Эксперт также выделяет хорошее оснащение автомобиля. В машине присутствует климат-контроль и мультируль. В седане для РФ должен появиться обогрев задних сидений, встроенный видеорегистратор камеры кругового обзора.  

Saipa Shahin оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 110 л. с. В паре с ним идет 5-ступенчатая МКПП или вариатор. Автомобиль имеет в длину 4,44 м.  

Начальная стоимость иранской SAIPA Shahin, установленной автопроизводителем, будет около 12–13 тыс. долларов США. Однако за счет всех сборов и налогов стоимость машины возрастет до 20 тысяч долларов.

Ранее Коммерсант отмечал, что при всей масштабности иранского автопрома главная проблема автомобильной отрасли страны — качество выпускаемых здесь машин. С одной стороны, иранские авто можно назвать исправными транспортными средствами, способными доставить из пункта А в пункт Б. Вместе с тем стоит признать, что обратная сторона автономности автозаводов этой страны — это явное отставание продукции от мирового уровня. Иранские машины не блещут современными электронными системами, есть к ним вопросы и по безопасности.