Новый кроссовер УАЗ-469 2023 года показали на первых фоторендерах

0
91

Новый кроссовер УАЗ-469 2023 года показали на первых фоторендерах.


 

Компания УАЗ способна разработать новую модель. Донором для нового современного кроссовера УАЗ вполне мог бы стать один их вседорожников китайского автогиганта BAIC.

Независимые дизайнеры издания naavtotrasse.ru показали на первых фоторендерах, как мог бы выглядеть возрожденный кроссовер УАЗ-469 2022-2023 года, построенный на платформе BAIC.

Под капотом УАЗ-469 2022-2023 могли бы установить китайский 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. с пиковым крутящим моментом 350 Нм в паре с АКПП и системой полного привода.

В моторной линейке также были бы представлены бензиновые турбомоторы объемом 2,0 и 2,3 литра на 204 и 250 л.с. соответственно.

УАЗ-469 2022-2023 получил бы оригинальный внешний облик с массивной радиаторной решеткой, стильной двухуровневой головной оптикой, крупными бамперами и задними фонарями на светодиодах.

Отметим, что рендеры УАЗ-469 2022-2023 созданы независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами производителя.  Напомним,  что два года назад дизайнеры показали возможный вариант модели УАЗ «Русский Прадо».

Над разработкой дизайна работали специалисты Ульяновского автозавода. Перед ними поставили задачу не просто сделать стиль современней, а добиться более «дорогого» визуального восприятия продукта. Хотя центральная часть кузова у Патриота останется прежней, новые передняя часть и «корма» серьезно изменят его пропорции — станут более массивными и «монолитными» по формообразованию. 

Издание Drom.ru отмечало, что с модернизацией в линейку внедорожника вернется модификация на тяжелом топливе — на сей раз она будет оснащена турбодизелем Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Хотя Ford Motor летом 2019-го покинул российский рынок легковых автомобилей, производство Транзитов на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге будет только развиваться. Сборку этого турбодизеля, скорее всего, локализуют в России — на ныне простаивающих мощностях моторного цеха в Елабуге, там раньше выпускали 1,6-литровые двигатели для Fiesta и Focus. Установка TDCi 2.2 под капот УАЗа позволит снизить себестоимость мотора за счет достижения эффекта масштаба.