Новую модель российского автомобиля Evolute показали на первых фото

0
125

Журнал «За рулем» опубликовал первые фотографии новой модели российского автобренда Evolute.

 

На заводе «Моторинвест» в Липецкой области планируется сборка трех моделей Dongfeng под новым российским брендом Evolute: компакт-кроссовер i-Joy, кросс-купе i-Jet и седан i-Pro. Однако есть вероятность, что эта линейка в будущем будет расширена.

«На днях в Москве был замечен полноразмерный кроссовер Voyah Free. Эту модель компания Dongfeng презентовала в Китае в 2020 году, а не далее, как в марте 2022 года его силуэт мелькнул на одном из тизеров на презентации российского бренда Evolute. Что сразу позволило предположить, что одной из моделей для «перелицовки» будет выбран как раз Voyah Free», — пишет журнал, который и публикует фотографии автомобиля.

Voyah Free — это одноклассник Volvo XC90 и Audi Q7. Базовая версия — полностью электрическая, с двумя электромоторами, в сумме выдающими 680 л.с. и 1000 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,8 с, максималка — 200 км/ч, пробег на одной зарядке — 500 км.

В Интернете появилась точная информация о ценах на российские автомобили, выпускаемые под брендом EVOLUTE. Самая простая версия Evolute будет стоить от 2,9 млн руб., а кроссовер и минивэн обойдутся в 3 490 000 руб, сообщает Autonews. При этом на покупку этих машин в кредит будет возможность получить государственную субсидию в 35%, но не более 925 тыс. руб. То есть Evolute i-Pro обойдется в этом случае в 1 975 000 руб.

В августе главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков озвучил примерную стоимость батарейной новинки, которая на первом этапе будет доступна только для корпоративных клиентов. В первую очередь приобрести электрокар смогут таксомоторные службы.

По данным Кадакова, стоимость Evolute i-Pro в России составит около трех миллионов рублей. При этом электрокар можно будет приобрести в рамках госпрограммы. С учетом скидки от государства в размере 925 000 рублей стоимость электроседана составит чуть более двух миллионов рублей. Evolute i-Pro, который является аналогом китайского Dongfeng Aeolus E70, получит 163-сильный электромотор и батарею емкостью 53 киловатт-часа.

До «сотни» новинка разгоняется за 9,5 секунды. Запас хода – 420 километров. При этом перезарядить батареи до 80 процентов с помощью быстрой зарядки можно будет за 36 минут.