При строительстве депо «Нижегородское» уложено свыше 70 тысяч кубометров бетона

0
97

При строительстве депо «Нижегородское» уложено свыше 70 тысяч кубометров бетона

Новое электродепо «Нижегородское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) стало одним из крупнейших инфраструктурных объектов столицы. 

Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Созданное для обслуживания подвижного состава БКЛ метро электродепо «Нижегородское» стало одним из крупнейших и сложных инфраструктурных объектов города – при его возведении уложено свыше 70 тысяч кубометров бетона, смонтировано почти девять тысяч тонн металлоконструкций, проложено более 10 км рельсовых путей», — сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, общая площадь объектов превышает 17 га – это более 50 новых зданий и сооружений, среди которых отстойно-ремонтный корпус на 30 составов с веером путей, склад горюче-смазочных материалов, база автотранспорта, мотодепо, проходные, защитное сооружение ГО и ЧС, топливозаправочный пункт и другие.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что в составе электродепо также вводится ряд энергетических объектов, включая тягово-понизительную подстанцию и газовую котельную.

«Работы велись под Третьим транспортным кольцом в непосредственной близости от его существующих колонн эстакад. Депо создавалось поэтапно на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро им. В.Е. Войтовича, предварительно также был реконструирован административно-бытовой корпус, а в дальнейшем планируется реставрация одного из исторических зданий», – пояснил Юрий Кравцов.

Также, по словам главы холдинга, в стадии строительства находится соединительная ветка для электродепо с инфраструктурой РЖД у платформы Москва-Товарная-Курская.