Публикация игр в play-core

0
2494

Публикация игр в play-core

В прошлом году специалисты придумали новую классическую функциональность в этой библиотеке, при помощи неё можно реализовать определённой идеологии, а также оценки пользователей вместе с отзывами. То есть это и будет являться очень популярным, а также не будет ломать все пользовательские сценарии. Сама так называемая фича будет очень полезна для того, чтобы повышать продвижения, а также рейтинг определённого сайта. Это происходит после того, как есть внедрение в одном из приложений по количеству оценок это увеличилось более чем в 6 раз. Вся информация на сайте https://play-core.com/.

Для увеличения популярности, если это так необходимо, можно добавить флаг, который будет непосредственно проверять случаи, если человек захочет вызвать сценарий только один раз. В целом, можно сказать, что диалог можно вызвать только ограниченное количество раз, а также при помощи определённого функционала и возможно проверить прошёл ли пользователь ревью или нет.
Протестировать сам сценарий можно только если приложение было скачано через Google Play, поэтому здесь специалисты придумали два способа проверки сценария руками.
На самом деле данное приложение предоставило просто лучший и отличный инструмент для того, чтобы максимально повысить рейтинг определённых приложений, которые в свою очередь можно с лёгкостью внедрять и протестировать. Само дозирование можно проводить только с определёнными программами, которые были установленны и скачанны через Google Play или через определённые механизмы.
Также нужно отметить, что на прошлой неделе российский издатель данного приложения объявил о старте конкурса на самый лучший мобильный игровой проект. Все участники данного проекта будут получать стартовый трафик на любые гео, а также полноформатную помощь в самом маркетинге.
Конечно, конкретных условий не существует, но особое внимание стоит уделить гиперказуальные, а также международным проектам. Стоит сказать, что послала всех организаторов жанра, а также все игры станут определённым критерием для того, чтобы отобрать победителей. Кроме этого, при выборе победителя, в первую очередь, специалисты будут отталкиваться от определенных моментов, к примеру, это актуальность для рынка в соответствии с текущими трендами, а также уникальность самого жанра и пригодность к масштабированию.