Сбербанк вновь проведет акцию «Зеленый день»

0
158

11 ноября 2021 года стартует Зеленый день от Сбера. Уже четвертый год подряд в эту дату Сбер начинает щедрую акцию, в рамках которой дарит массу скидок и специальных предложений населению и бизнесу от банка, компаний его экосистемы и его партнеров. Мероприятие стало уже традиционным.

Свои предложения подготовили сервисы и компании экосистемы, а ключевые банковские предложения будут объявлены 10 ноября. Специальные предложения вероятно будут распространяться на вклады, потребительские кредиты, кредитные и дебетовые карты, а также другие продукты Сбербанка. А вот с некоторыми предложениями экосистемы Сбера можно ознакомиться уже сейчас.

Готовиться к празднованию своего 180-летия Сбербанк начал еще в мае 2021 года – за 180-дней до торжественной даты. Во всех регионах России в этом году проходят мероприятия, посвященные юбилею банка. «Каждый год в свой день рождения СберБанк делает подарки своим клиентам. Вас и ваших близких ждут множество скидок, бонусов, выгодных условий на банковские продукты, подписки и специальные предложения от компаний экосистемы Сбера и приятные подарки», — сообщается на промо-сайте банка.

Какие акции у Сбербанка на «Зеленый день»?

Сервис Okko без дополнительной платы откроет доступ к контенту подписчикам СберПрайм и СберПрайм+. 11 и 12 ноября обладатели таких подписок смогут бесплатно посмотреть более 2000 фильмов, сериалов, образовательных и развлекательных программ. К тому же, последние новинки и кинохиты можно будет приобрести в обмен на бонусы СберСпасибо (до 99 процентов от стоимости покупки).

К «Зеленому дню» присоединился и сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов СберМаркет. 11 и 12 ноября при заказе в сервисе клиенты, имеющие банковскую карту СберБанка с подключенными Спасибо, получат 20 ппроцентов от суммы заказа бонусами, но не более 1000 за каждый заказ. С 10 ноября по 10 декабря 2021 года полученными бонусами можно будет оплатить до 99 процентов от суммы заказа в СберМаркете.

В 2019 году Зелёный день стал не только самой массовой акцией банка, но и одной из наиболее массовых в стране. Сайт акции посетило 7,1 млн уникальных пользователей. В этом году спектр уникальных предложений существенно расширится, учитывая интенсивное развитие экосистемы Сбера, которая теперь включает в себя десятки различных компаний и сотни сервисов для решения ежедневных задач населения и бизнеса.