Тверской вагонзавод представил кабину машиниста электропоезда «Иволга 3.0»

0
136

Тверской вагонзавод представил кабину машиниста электропоезда «Иволга 3.0».

Система управления и программное обеспечение электропоезда «Иволга 3.0» полностью разработаны и изготовлены в России. Основные принципы и подходы к системе управления заимствованы из решений, хорошо зарекомендовавших себя на серийных электровозах производства ТМХ.

Двухступенчатая система управления со 100% резервированием — в случае единичного отказа продолжение штатной работы без потери тягово-тормозных характеристик и воздействия на систему жизнеобеспечения.

Смена направления движения осуществляется всего за 1 минуту. Видео новой кабины опубликовано на официальной странице ТВЗ в сервисе vk.ru.

Как сообщал ранее Tver-Portal.ru, по сравнению с «Иволгой 2.0» в новом поезде предусмотрены 50 дополнительных кресел (в расчете на 11-вагонный поезд). Сидения приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа и откидные подлокотники. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

Высокая вместимость достигается за счет перекомпоновки головного и модульного вагонов при планировке салона. Система подсчета пассажиров с помощью приложения позволит определить какой вагон менее заполнен. Сквозной проход между вагонами должен обеспечить равномерное распределение пассажиров по салону. Пригородное исполнение поезда предполагает размещение в салоне еще большего количества мест для сидения.

Поезд может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц (два поезда в сцепе, управляемые из одной кабины), что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности.