В РФ начались продажи иранских седанов Iran Khodro (IKCO) Tara по 1,8 млн рублей в 2022 году

0
91

В Россию привезли первые иранские седаны Iran Khodro Tara по 1,770 млн рублей. Газета.ру сообщает, что предложения о продажи новых автомобилей для РФ уже есть на официальном сайте автопроизводителя из Ирана.


Iran Khodro Tara — перелицованный вариант модели французского автопроизводителя Peugeot 301. Длина седана равняется 4519 мм, ширина составляет 1953 мм, высота — 1466 мм. Объем багажника новинки — 640 литров.

Как отмечает «Газета.Ru», седан IKCO Tara предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 113 сил и автоматической коробкой передач, привод – передний.

На данный момент известно, что первый автомобиль IKCO Tara физически находится  в подмосковном городе Дзержинский на стоянке дилера. В ПТС машины вписан один собственник, машина 2022 г.в.

Представители Iran Khodro рассказали на MIMS, что специально для российского рынка модель получила некоторые дополнения в конструкции — в частности, здесь имеется подогрев сидений, набор камер, изменены задние фонари и ряд элементов отделки.

Другой иранский автомобиль — кандидат на ближайшие поставки в Россию — называется Shahin, что с персидского переводится как «ястреб». Он производится вторым по величине иранским автопроизводителем Saipa. На выставке в Москве эта машина вызвала большой интерес: среднеразмерный седан оснащен хоть простым, но надежным турбированным двигателем объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., который работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Машина эта также достаточно вместительна — она имеет в длину 4,44 м, в ней с комфортом могут передвигаться четыре взрослых человека. Saipa имеет модификации как в кузове седан, так и в кузове хетчбэк, сообщал Коммерсант.

Ранее иранская компания Iran Khodro (IKCO) показала в Иране собственный кросс-хэтч, который пока известен под внутренним индексом TF21, товарное имя объявят позже. 

Это еще прототип, но окончательный вариант сильно отличаться, видимо, не будет. Предполагается, что TF21 придет на смену старому Peugeot 206, который до сих пор выпускает IKCO. В основе кросс-хэтча лежит платформа P200, она считается собственной разработкой компании, но не исключено, что эта «тележка» представляет собой модернизированную версию одной из прежних французских архитектур.

Кросс-хэтч IKCO TF21 будет доступен с бензиновым «атмосферником» TU5+ 1.6 (110 л.с.), который сочетается с «механикой» или «автоматом». Привод исключительно передний.

По мнению некоторых экспертов, автомобили бренда Iran Khodro, такие как кроссовер Rira, компактные седаны Tara и Samand, а также седан под названием KMC J7 от автопроизводителя Kerman Motor, могут заменить не только европейские модели, которые уже практически не поставляются на российский рынок (Skoda Rapid, Volkswagen Polo), но и потеснить востребованные корейские авто массового сегмента (Hyundai Solaris и Kia Rio).