В России авторынок скоро заполнят «одноразовые» машины из Европы

0
86

Большинство европейских моделей авто запретили использовать спустя 3-5 лет после выпуска. По мнению европейских чиновников, такие транспортные средства уже устаревают и наносят существенный вред экологии любой страны, сообщает издание myeconomy.ru.


«Таким образом максимальный срок жизни зарубежных автомобилей для европейцев был ограничен. При грамотном обслуживании и эксплуатации, говорят эксперты, машина может прослужить в 2-3 раза дольше, не создавая никаких проблем своим владельцам. Об этом говорят и на заводе BMW. Однако при отсутствии продаж новых авто чиновники не получают налоги, акцизы, утилизационные сборы и прочие вливания финансового характера ,в связи с чем и решили ввести ограничения на срок службы машин», — пишет издание. 

По словам специалистов, в скором времени эти транспортные средства после того, как их спишут в Европе, придут в Россию. Правда, в обход санкций через индийский или китайский рынки.

При этом как сообщает сайт motorsguide.ru, большинство автовладельцев в Европе меняют своих железных коней достаточно редко. Это случается лишь тогда, когда затраты на содержание авто превысят приемлемую для владельца сумму. Дело не в шике, а, наоборот, в экономии. В Европе очень дорого обслуживание автомобиля. В целях выгоды в автосалоне берётся новый автомобиль в кредит с первоначальным взносом от продажи предыдущего. Остаток кредита разбивается лет на 5. Спустя пять лет, автомобиль вносят в качестве залога за новый, кредит переоформляется, и снова те же кредиты, но транспорт уже новый.

Выгода в том, что машина на гарантии. Плюс, ломается она крайне редко, чем подержанная. То есть, владелец выплачивает только кредит, без затрат на ремонт., большинство автовладельцев в Европе меняют своих железных коней достаточно редко. Это случается лишь тогда, когда затраты на содержание авто превысят приемлемую для владельца сумму. Дело не в шике, а, наоборот, в экономии. В Европе очень дорого обслуживание автомобиля. В целях выгоды в автосалоне берётся новый автомобиль в кредит с первоначальным взносом от продажи предыдущего. Остаток кредита разбивается лет на 5. Спустя пять лет, автомобиль вносят в качестве залога за новый, кредит переоформляется, и снова те же кредиты, но транспорт уже новый.

Выгода в том, что машина на гарантии. Плюс, ломается она крайне редко, чем подержанная. То есть, владелец выплачивает только кредит, без затрат на ремонт.