Легендарная «Буханка» в недалеком будущем может получить преемника.
Оценить внешность фургона следующей генерации уазовцы предложили с помощью концепта, автором которого стал дизайнер Андрей Давыдов. Правда представлена только одна фотография. «УАЗ , одной фотографии, если честно, недостаточно, что бы оценить автомобиль в целом. Потребитель сегодня требует не только новое в экстерьере, но и в интерьере», — написал один из пользователей в комментарии к посту УАЗ.
«Новый фургон получит очень широкую колею, большие внешние зеркала, узкую фронтальную светодиодную оптику, а также металлические защитные накладки кузова. В отличие от Hunter, поклонники бренда восприняли «Буханку более благосклонно. Почти половина опрошенных считают, что новый фургон смотрится «свежо и стильно», — пишет Autonews.
В сети опубликованы b lheubt рендерные изображения обновленной УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 г.г. Судя по фото, как заявляет Naavtotrasse.ru, новинка будет напоминать Hyundai Staria и Volkswagen ID.Buzz. Обновленная «Буханка» сохранит округленный кузов, получит суженную головную оптику со светодиодами и мощный двигатель.
Напомним, dпервые сошедший с конвейера в 1965 году, этот автомобиль полюбился всем — от вахтовиков, охотников и рыболовов до врачей службы скорой помощи и инкассаторов. Надёжный, простой и безотказный, он производится и по сей день.
УАЗ-452 /2206 является старейшим (по количеству лет выпуска) российским автомобилем. Модель, сегодня уже именуемая «классической», выпускается в Ульяновске с 1958 года. Многоэтапные заводские и государственные испытания, предшествующие запуску в серийное производство показали — машина обладает широким спектром достоинств.
Советский УАЗ-452 от которой ведут свою родословную все «уазики» получился настоящим вездеходом. На испытаниях с различными вариантами кузова, машина бороздила просторы пустыни Каракум, высокогорья Памира в Азии и посетила настоящий северный полюс в Якутии — Оймякон, где температура опускается до -60 градусов.