«Российская газета» приводит мнение аналитика сайта «Дром» Алексея Гришина об эксплуатации машины зимой. Чтобы избежать неприятностей, в любом случае, необходимо подготовить зимние шины, масло по сезону, при актуальности заменить аккумулятор.
Эксперт обращает внимание на прогрев автомобиля. В сильные морозы необходимо несколько минут постоять с заведенным мотором до движения. До выезда на городские магистрали рекомендуется для прогрева двигателя проехать по второстепенным дорогам не газуя, на оборотах чуть выше холостых.
Зимой мыть машину нужно но для защиты кузова. Реагенты нужно периодически смывать и лучше всего это делать в теплом боксе — это самый безопасных вариант для лакокрасочного покрытия.
При этом другие эксперты ранее отмечали, что часто мыть автомобиль зимой не рекомендуется. По сути, мойка машины в мороз убивает ЛКП машины.Это не значит, что машину мыть вообще не надо, однако с посещением «клининговых» заведений все же лучше не частить.
Необходимо следить за уровнем топлива в баке. Зимой лучше ездить с наполовину полным баком, не допускать «езды на лампочке».
Помимо этого, эксперты также отмечали ранее другие ошибки при эксплуатации автомоблия зимой.
Некоторые любители из-за своей лени и спешки любят смахивать снег с ветрового стекла с помощью «дворников». Таким образом, после каждого снегопада на дороге появляется масса водителей, кругозор которых ограничен размерами крошечной «амбразуры» на ветровом стекле. Это может привести к серьезным ДПТ и даже авариям.
Есть водители, которым нравится крутить стартер «до упора». Если машина не завелась с первого, крутить стартер до упора нет никакого резона. Есть вероятность, что, со второго раза она схватится, а с третьего заведется как ни в чем не бывало. Причина, как правило, в качестве топлива и в кологических нормах.