В Московской области летом 2022 года на складах скопились тысячи новых автомобилей. Об этом сообщает Autonews.ru, корреспонденты которого мониторят складские запасы в регионе последние несколько месяцев.
Как стало известно «Tver-Portal», машин остается много.
Центральный склад Geely в районе аэропорта Шереметьево несколько опустел, однако запас кроссоверов Geely по-прежнему солидный. При этом перебоев с поставками не наблюдается — соответственно при росте продаж Geely в РФ ее склад может быть то полупустой, то заполненной до краев.
Складские запасы Mercedes-Benz, по наблюдениям журналистов Autonews.ru, не изменились также как и ситуация на терминале Kia. Огромный склад корейской компании на 12 тысяч автомобилей практически полон. Ситуация с Hyundai выглядит точно такой же, как и с Kia, лишний раз подтверждая, что калининградская сборка на самом деле продолжается.
Логистический терминал в южной части Подмосковья, где складируются в основном автомобили Haval, прибавил 2 тыс. автомобилей. Появилась и новая партия пикапов Great Wall Poer — сразу несколько сотен машин.
Ранее издание уже провело свое исследование складских запасов новых авто. По данным издания, стоянки-терминалы для новых иномарок оказались заполнены десятками тысяч невостребованных автомобилей. Основной вывод журналистов — автомобили есть, но количество брендов упало на порядок.
«Разнообразие марок, которое так или иначе всегда было на подобных площадках, почти улетучилось — крупных поставок не замечено ни у кого, кроме Kia и «китайцев». Причем если дилеры корейского бренда могут опасаться дефицита калининградских машин и взвинчивать цены, то у Geely и Haval тылы, похоже, прикрыты. По логике вещей, где-то должны стоять аналогичные партии Hyundai и Chery — тогда «пасьянс» окончательно сойдется», — сообщало издание.
По мнению авторов материала, продавать сейчас складированные автомобили дилерам невыгодно, так как они покупали их по старой цене, а после укрепления курса рубля потеряют значительную сумму дохода.