Стандартная на сегодня схема привоза машины из Китая в Россию включает в себя еще одну-две страны.
Как сообщает портал «Китайские автомобили», проще всего ввозить машины в Казахстан, а проводить растаможку в Беларуси, где в отличие от РФ не взимается 20-процентный НДС.
Ряд предпринимателей возит автомобили из Китая в Россию морем через Владивосток. Там же проводит таможенное оформление, получает СБКТС и электронный ПТС.
Доставка такого автомобиля с Дальнего Востока до Тюмени обойдется в 80 тысяч рублей а вот в в Москву уже в 250 тысяч рублей.
Ранее граждане из РФ назвали ключевые недостатки китайских автомобилей в 2022 году. Издание МедиаПоток информирует, что большую часть недостатков китайского автопрома респонденты смиренно-стоически назвали не критичными.
Один из недостатков — проблемы с эргономикой у моделей, например, у Haval F7 и Haval F7x. Больше всего внимания акцентируется на эргономику кабины.
«Регулировки руля недостаточно — хочется подвинуть руль к себе ближе, но ход продольной регулировки очень мал, поэтому рулить и держать руку на подлокотнике, даже с учетом, что и он регулируется в продольном положении, не получится.», — сообщает издание.
Особое внимание, по мнению автовладельцев китайский машин, следует уделить обзору из кабины ТС. По их мнению, «плохой обзор, что вперед, что назад».
К одним из самых главных недостатков владельцы автомобилей из Китая относят тонкий металл. Выделяются большие зазоры между кузовными панелями, что приводит к попаданию воды. При этом такие нарекания относятся не ко всем машинам из КНР.
Владельцы китайских машин также жалуются на неудовлетворительную подготовку ряда машин к зимней эксплуатации в условиях российского климата.