Колеса, бамперы, зеркала и все прочее автокомпоненты, которые могут отделиться от авто в момент ДТП, на скорости могут превратиться в «боевой снаряд». Именно по этой причине к таким деталям предъявляются жёсткие требования — они в обязательном порядке должны пройти сертификацию.
При этом у нас в стране многие доработки авто запрещены соответствующим законом. На эти нюансы в беседе с агентством «Прайм» обратил внимание технический специалист Московского Политеха Юрий Бибилов.
По словам эксперта, даже бампер сегодня нельзя поменять без сертификации и последующей регистрации в ГИБДД. Специалист пояснил, что бампер изготавливают из ударопрочного пластика — он не колется и не имеет острых кромок. То же самое относится к стеклам, зеркалам и стеклам фар.
Также нельзя самовольно менять внутреннее убранство авто: руль, кресла и прочее. Эти элементы создавались для безопасности водителя и пассажиров.
Изменения колес вне разрешенных автопроизводителем параметров, могут повлиять на норму выбросов. Изменили диаметр — стал другим цикл нагрузки мотора. На деле же имеем погрешность в работе спидометра, как минимум. А это негативное явление для дорожной безопасности.