Автомобильные расходные материалы необходимо своевременно менять в соответствии с техническим регламентом, чтобы не сократить срок эксплуатации авто, напомнил автоэксперт Дмитрий Попов в интервью iReactor.
Во главе оказались тормозные колодки, а также топливные и системные фильтры.
«Масляный фильтр меняется, как правило, с заменой масла. Салонный фильтр лично я меняю по сезону. Что касается топливного фильтра, то сейчас у нас качество бензина достаточно хорошее, поэтому его можно поменять даже через 50–70 тысяч километров, если он, конечно же, находится в открытом доступе, а не размещен в баке», — сообщил Д.Попов
Диск сцепления изнашивается примерно через 130–150 тысяч в зависимости от того, как ездить. Но нужно помнить, что на механике нужно заменять не только диск, но и карниз и даже подшипник, чтобы по два раза туда не лазить, -сказал эксперт.
Эксперт Дмитрий Попов также рассказал inforeactor.ru, за какие «полезные функции» не стоит переплачивать при покупке авто.
По его мнению, вполне можно обойтись без подогрева руля и сидений. Если эта опция не предусмотрена в базовой комплектации, то приобретать «теплый руль» особого смысла не имеет.
По словам Попова, функция дистанционного запуска двигателя хоть и может быть полезной в определенных ситуациях, ее использование ограничено в рамках правил дорожного движения. Относительно эффективности работы антипробуксовочной системы на сложном рельефе сомневаться не следует, утверждает Попов.
Автоэксперт Попов также рассказал, как подобрать автомашину на вторичном рынке в 2022 году, акцентировав внимание на российские бренды. Сейчас все думают, что бы такое купить, чтобы дешево и без проблем с обслугой. Нет проблем с обслугой и дешево — это Lada Granta, X-RAY, Vesta, — сказал эксперт в беседе с iReactor.
По его словам, нужно присмотреться также к тем автомобилям, для которых на вторичном рынке будет много запчастей. Это все то, что было локализовано у нас в стране. Соответственно, речь идет о Volkswagen, Hyundai и Kia.