Автоэксперт Максим Кадаков перечислил ТОП-2 причины отказа кондиционера в автомашине, отмечает ria.ru.
Главный редактор автожурнала «За рулем» Максим Кадаков в интервью радио Sputnik отметил, что установленные в автомобилях кондиционеры перестают функционировать или работать неэффективно чаще всего по двум причинам.
При сбое кондиционера эксперт посоветовал провести диагностику его электротехнических компонентов. Обычно что-то случается из-за неполадок с электрикой.
Все контакты и провода, как отметил специалист, нужно «прозвонить» с помощью соответствующего прибора, если компрессор кондиционера не включается. Если у автовладельца навыков таких нет, то необходимо отправиться в сервис.
К счастью, самой распространенной проблемой всех компрессоров является банальный отказ электромагнитной муфты, в которой порой подгорает и изнашивается простенькое «сцепление», а электромагнит сгорает. Также муфта часто выходит из строя по вине подшипника, — Tver-portal.ru.
Максим Кадаков также заявил, что второй причиной отказа кондиционера в автомашине является недостаточное количества фреона в системе.
В большинстве случаев поломка кондиционера ассоциируется с утечкой фреона.Причин может быть много: механические повреждения трубок, конденсатора, корпуса фильтра-осушителя или просто нарушение соединений, — Tver-portal.ru.
Эксперт сообщил, как определить утечку хладагента. Для этого необходимо запуститьмотор, открыть капот и потрогать две трубки кондиционера, которые идет непосредственно от компрессора. Одна трубка, как сообщил Максим Кадаков, должна быть намного холоднее другой. Если разница при этом существенная, тогда все нормально. Если трубки примерно одной температуры, значит, фреон уходит.