Эксперты оценили, к каким машинам стоит присмотреться и сколько они стоят на японских аукционах, сообщает PRIMPRESS.
На данный момент Владивосток стал чуть ли не автомобильным центром праворульных машин. Сюда приезжают из разных регионов страны, чтобы выбрать себе машину на японских аукционах.
По оценкам экспертов, самыми популярными моделями на данный момент являются Toyota Esquire, Toyota Passo, Honda Vezel, Mazda CX-5, Toyota Corolla Fielder и Honda Freed. Привезти данные автомобили можно в диапазоне около 1 млн. руб. Например, Toyota Corolla Fielder 2019 года со 103-сильным мотором на 1,5 литра на аукционах в Японии отдают за 1 млн. 130 тыс. руб. Небольшой минивэн Honda Freed 2012 года с полным приводом, вариатором и 118-сильным двигателем в Японии стоит около 850 тыс. руб. Toyota Esquire 2015 года обойдется покупателю в 1,65 млн. руб. – это самый дорогой вариант из всего списка. Honda Vezel 2015 года и более свежая Mazda CX-5 2019 года будут стоить примерно одинаково, около 1 млн. 500 тыс. руб.
Сейчас в Россию из Японии ввозятся машины в возрасте 3–5 лет и почти в любом бюджете: от 700 000 руб. за кейкар и до нескольких миллионов рублей за эксклюзивные и редкие авто. Верхним порогом можно считать цену в $50 тыс., так как на автомобили дороже введены санкции как на предметы роскоши.
Раньше японский рынок привлекал россиян ассортиментом дешевых машин в возрасте. Но сейчас для автомобилей старше 7 лет действует высокая таможенная пошлина, так что при оформлении машины придется отдать приличную сумму. Поэтому основной спрос приходится на машины в возрасте до трех-пяти лет.
Одна из самых популярных марок сейчас — Honda Freed: двигатель 1,5 литра, привод 4WD, 2012 года, за 850 тысяч рублей в Новосибирске (цены примерные), — рассказывает Алена Гулина, представитель компании «Сибирь-Япония». — На втором месте — Toyota Corolla Fielder, 1,5 литра, 4WD, 2019 год, за 1,13 миллиона рублей. На третьем — Toyota Esquire, гибрид 2015 года, за 1,64 миллиона рублей.», — сообщает издание НГС.
У японских автомобилей есть множество преимуществ помимо конкурентоспособной цены. Во-первых, их качество. Во-вторых, японский рынок отличается широким ассортиментом машин необычных форм-факторов: от маленьких кабриолетов до микроавтобусов-внедорожников.
В Японии практически нет машины с механической коробкой передач, и в последние годы, по статистике, россияне тоже предпочитали машины с автоматами, так что эту особенность тоже можно записать в плюсы. Если заглянуть в статистику мировых продаж автомобилей, то окажется, что наибольшим спросом пользуются марки из Страны восходящего солнца. Продукция таких брендов как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Subaru и Suzuki знакома жителям каждого уголка мира, и это не случайность, а закономерный результат кропотливой и качественной работы над своим «продуктом».