Калужское предприятие «Автоэлектроника» может начать поставлять на «АвтоВАЗ» электроусилитель руля. Об этом сообщает «Московский Комсомолец Калуга».
«Калужский завод «Автоэлектроника» создал опытный образец электроусилителя руля (ЭУРУ) для автомобиля Lada Vesta. Образец направлен на отладку конвейера на тольяттинский «АвтоВаз»», — сообщает издание.
Запуск серийного производства ЭУРУ для Lada Vesta намечен на осень 2023 года. Напомним, компания «Автоэлектроника» до этого уже поставляла на «АвтоВаз» электроусителители руля, правда для других марок машин.
Ранее сообщалось, что автозавод АВТОВАЗ готов объявить о возобновлении выпуска LADA Vesta NG в феврале. Такая информация распространена пабликом «Нетипичный АвтоВАЗ».
По данным инсайдеров, к этому событию на заводе в Тольятти готовят мероприятие, в котором примут участие «высокопоставленные федеральные чиновники». Конкретные имена пока не уточняются — известно лишь, что оно должно пройти в первой декаде февраля.
Компания АВТОВАЗ собрала первую тестовую автомашину LADA Vesta NG на автозаводе в Тольятти в ноябре 2022 года. На собранном автомобиле проверялась корректность работы перенесенного оборудования, технологий, а также готовность необходимых процессов. В ближайшие месяцы АВТОВАЗ продолжит процессы подготовки к серийному производству LADA Vesta NG.
Начало серийного производства седана Lada Vesta NG намечено на весну 2023 года года.
На заводе АвтоВАЗа в Тольятти в октябре 2022 года сварили первые кузова Lada Vesta, что является частью пусконаладочного процесса к запуску этой модели в серийное производство.
Сборка «Весты» будет вестись на конвейере B0 — до недавнего времени там выпускались Renault Logan и Sandero. Перенос производства связан с перспективой возрастающего спроса в новых рыночных условиях: если площадка «Lada Ижевск» способна выпускать максимум 32 автомобиля в час, то мощность головного предприятия составляет 60 машин в час.