Автожурнал «За рулем» перечислил 6 правил безопасного «прикуривания» аккумулятора автомашины

0
123

Автосайт «За рулем» сообщили главные ошибки автолюбителей, которые «прикуривают» севший аккумулятор машины.


По словам автоэкспертов, для начала нужно тщательно проверить провода, поскольку если они тонкие, то они не годятся для процедуры. Далее нужно внимательно изучить инструкцию автомобиля. Некоторые марки запрещают при «прикуривании» касаться корпусов автомобилей. Другие требуют перед этой процедурой обязательно пускать мотор машины-донора.

Автоэксперты рекомендуют водителям всегда правильно парковать автомобиль. Это нужно для того, чтобы при необходимости был доступ к АКБ. Часто бывает так, что машина стоит носом в сугробе, а по бокам припаркованы другие автомобили.

Сначала нужно подключать «плюсовые» проводы, а затем «минусовые», чтобы обезопасить себя от удара током, напоминает издание.

Причины невозможности запустить двигатель автомобиль могут быть разные. Конечно, возможны неисправности в электрике или механике, но чаще всего причина в разряженном аккумуляторе.

Если некоторое время назад проблем с запуском не было, а с наступлением холодов стартер но может запустить двигатель, то обратите внимание на состояние аккумулятора. Если Вы совершаете короткие поездки по городу, то зачастую аккумулятор не успевает пополнить заряд потраченный во время  старта двигателя.

Об особенностях зимнего вождения рассказал автоэксперт Кирилл Бревдо, побеседовавший на эту тему с «Вечерней Москвой».

Эксперт напомнил российским автовладельцам, что к зимнему сезону автомобиль следует готовить заранее, и первым пунктом должна идти проверка аккумулятора. Если автомобиль в мороз не заводится, то в большинстве случаев проблема будет именно в нем.

Самым очевидным способом сделать так, чтобы двигатель автомобиля запускался в любую погоду — это подготовить его к холодам или хотя бы проверить аккумулятор перед наступлением зимы.

Заводить автомобиль, присоединённый проводами к другому работающему транспорту, нельзя. В противном случае можно спровоцировать скачок напряжения, который выведет из строя всю электрику.

Некоторые транспортные средства прикуривать нельзя. Это обусловлено их конструкторскими особенностями. Поэтому в этом случае остается только один вариант, занести АКБ домой и зарядить с помощью зарядного устройства. Оптимальным вариантом будет приобретение нового аккумулятора, установив его на место разряженного.

Иногда в том, что мотор не завёлся, АКБ не виновата. Например, если стартер работает, а двигатель не заводится, то не стоит тратить время на проверку аккумулятора. Проблема в чём-то другом. В машинах с бензиновым мотором может не быть искры, что свидетельствует о неполадках с зажиганием, или же нарушена подача топлива.

На дизельных машинах зимой источником проблем с мотором может стать залитый в бак «летний» дизель. В сильный мороз такое топливо густеет. Исправить ситуацию поможет правильное дизтопливо, но перед этим машину нужно будет отогреть.