Автосайт «За рулем» перечислил все проблемы Lada Vesta после 154 000 км пробега. (В эксплуатации «За рулем» – с декабря 2015 года).
Автоэксперт отмечает, что за последние 7700 км стоимость одного километра у Лады Весты из парка «За рулем» снова выросла. И дело не только в росте цен на расходники и запчасти.
Еще весной, как отмечает издание, скончалась роботизированная коробка передач. После некоторого пробега высветился check engine. Автоэксперт не ожидал, что каталитический нейтрализатор пройдет всего 150 тысяч км. На пробеге около 105 тысяч км отказал водяной насос.
«На Весте пошли отнюдь не возрастные проблемы, отмечает издание. «Гофра» и термостат – третьи по счету. Нейтрализатор прошел маловато. И резьба крепежа колес обычно не рассыпается. Про сцепление лишний раз даже не буду вспоминать.», — отмечает издание.
Всё кузовное железо, подчеркивает эксперт, держится отлично, кроме неоцинкованной крыши.
Обо всех проблемах Лады Веста, с которыми столкнулась редакция журнала «За рулем», можно почитать в статье первоисточника.