Издание «Avtovzglyad.ru» сообщило, почему при замене масла меняется сливная пробка.
Про обязательную замену моторного масла согласно регламенту знают практически все. Однако есть одна тонкость, о которой не подозревают даже многие опытные водители.
В салоне официального дилера при замене масла мастера, как отмечает издание, часто меняют и сливную пробку картера. Стоимость такого удовольствия составляет в районе 1000 рублей.
При этом при проведении работ по ТО на гарантийной машине, мастера всегда могут сослаться на регламент работ, который утвержден автопроизводителем. Так говорят положено. Но если машина уже не на гарантии, то от такого вида работ можно уйти.
«Что в нем может такого износиться за 10 000—15 000 километров пробега между ТО? Не может, да. Но менять его иной раз приходится. Дело оказывается в уплотнительном колечке, которое надевают на злосчастную пробку непосредственно перед тем, как закрутить ее в картер.», — отмечает издание.
У некоторых марок машин, сообщает автоэксперт, даже в заводской комплектации применяются стальные шайбы-уплотнения. Достаточно ее заменить на медную.