«БИЗНЕС Online»: импорт закрыт, автозаводы стоят, на коне одни китайцы

0
194

 

На сегодняшний день свою деятельность в России продолжают преимущественно компании из Японии, Кореи и Китая.


Китайская компания Geely одна из немногих, которая не прекращала свою деятельность в России. Впрочем, ранее завод компании в Белоруссии был приостановлен из-за нехватки компонентов.

Еще один крупный игрок из Поднебесной, Haval, продолжает деятельность в России: у компании есть предприятие в Тульской области, где выпускают кроссоверы F7, F7x и Jolion, а также внедорожник H9, сообщает Autonews.

Как отмечает «БИЗНЕС Online», в марте объемы реализации дилерами автомобилей массового сегмента в Татарстане рухнули на 32%. Если в I квартале прошлого года таких авто, по данным «Автостата», было продано 13 759, то по итогам января – марта 2022-го — всего 9 373. По мнению экспертов, вскоре в России останутся только китайские бренды.

Примечательно, что российские автобренды обвалились по продажам даже сильнее импортных. По данным аналитического агентства «Автостат», наш народный автомобиль — LADA — растерял в I квартале в Татарстане 40% своих покупателей. Кстати, по России продукция тольяттинского автогиганта потеряла только 37% продаж.