BMW ввел ежемесячную платную подписку на подогрев сидений в 2022 году

0
147

Помимо стоимость автомобиля и кредита банку (при автокредитовании), обычный владелец машины всегда платил ещё и за страховку, парковку, обслуживание, ремонт, мойку и многое из того, что считается обычными расходами на автомобиль.


 

То, что внедряет один из старейших автопроизводителей в мире — компания BMW, — официально называется «цифровая персонализация». Уже на этапе сборки автомобили оснащаются всем необходимым оборудованием, которым водитель обычно пользуется для комфортного управления. Компания декларирует, что делается это исключительно ради того, чтобы клиент имел возможность пользоваться некоторыми услугами позднее, если изначально он забыл их заказать. 

В стоимость автомобиля закладывается определённый список опций. Климат-контроль, активный круиз, стекло с подогревом, мультимедийная система — за всё это при покупке приходилось доплачивать.

Эксперты отмечают, что в списке доступных по подписке функций могут оказаться адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе движения, адаптивная подвеска и «зимний пакет» — подогрев сидений, руля и лобового стекла.

Если сервис не оплачивается, то ничем из предоставленных опций пользоваться нельзя. В лучшем случае будет доступно только обновление программного обеспечения, и на этом всё.

BMW ConnectedDrive Store (фирменный магазин приложений — прим. Tver-portal.ru) начал продавать в Южной Корее подписку на различные автомобильные функции — от подогрева сидений до беспроводного Apple CarPlay. К примеру, месячная подписка на подогрев сидений обойдется клиенту BMW в 24 тысячи вон, или 1,1 тысячи рублей по нынешнему курсу. Также в «меню» ConnectedDrive имеется подогреваемое рулевое колесо. Месяц такой подписки стоит 627 рублей.