UzAuto Motors начинает производство Chevrolet Onix («Шевроле Оникс») и Tracker («Шевроле Треккер») в Узбекистане. С 15 июля до 21 августа будут произведены все плановые монтажные и пусконаладочные работы, позволяющие в дальнейшем освоить производство данных моделей.
Напомним, что Chevrolet Onix и Tracker построены на одной платформе. Для реализации всей программы по внедрению новой платформы на завод UzAuto Motors в городе Асака было дополнительно привлечено около 500 ведущих иностранных специалистов.
Chevrolet Onix будет оснащаться трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 или 1,0 литра. Литровый мотор получит турбонаддув, и мощность в 116 лошадиных сил, атмосферный 1,2 л. мотор будет иметь мощность 86 лошадиных сил. Расход топлива составит менее 9 литров на 100 км.
В Узбекистане будет продаваться последнее поколение Chevrolet Onix, которое имеет мало общего с Chevrolet Cobalt. Однако автомобили представлены в одном классе, и имеют практически идентичные габариты и динамические характеристики.
Onix имеет более экономичные показатели расхода топлива, и более динамичен, чем Cobalt или Lacetti/Gentra с атмосферным четырехцилиндровым мотором объемом 1,5. литра.
Onix получит базовые опции комфорта и безопасности — мультимедийную систему с сенсорным экраном и Android Auto/Apple Car Play, кондиционер, подушки безопасности и систему ABS.Стоимость седана Chevrolet Onix в Узбекистане будет варьироваться от 9 до 12 тысяч долларов. Локализация модели начнётся с четвёртого квартала 2022 года, а Tracker — с третьего квартала 2021 года.
В декабре 2019 года UzAuto Motors сообщала, что в 2020 году начнет подготовку к запуску производства Onix и других новых моделей на единой бюджетной платформе Global Emerging Markets (GEM), которая, в том числе, лежит в основе нового Chevrolet Tracker.
Если говорить о характеристиках, то в этом плане уже чувствуется экономичность. Машина будет оснащена литровым и 1,2-литровым двигателем. Стоит отметить, что литровый двигатель будет турбированным со 116 лошадками, а 1,2-литровый – атмосферным в 86 лошадиных сил.Onix действительно имеет более экономичные показатели, нежели предыдущие Cobalt или Gentra с их 1,5-литровым атмосферным двигателем.