Лайтбокс — один из самых популярных видов наружной рекламы, ставший важной частью городских фасадов. В переводе с английского «lightbox» означает «световой ящик». В этом заключается главная особенность конструкции лайтбокса: внутрь короба помещен источник, который освещает лицевую поверхность из транслюцентного (пропускающего свет) материала. Благодаря такому решению реклама остается эффективной даже в темное время суток, лайтбокс с подсветкой есть тут.
Преимущества лайтбоксов
Современные световые короба имеют ряд преимуществ перед другими видами наружной рекламы:
- сравнительно небольшая стоимость при высокой эффективности — установка рекламы быстро окупается;
- светящаяся реклама выглядит ярко, выделяется на фоне баннеров и табличек, а значит, обращает на себя больше внимания со стороны потенциальных потребителей;
- световые боксы не имеют ограничений по форме: они могут быть не только прямоугольными, круглыми или овальными, но и фигурными, например, в форме чашки для рекламы кофейни.
Лайтбоксы эффективно работают в качестве источника информации о компании и ее товарах или услугах и позволяют повысить узнаваемость бренда. Они хорошо заметны и прохожим, и водителям, привлекают внимание в любое время суток и ненавязчивы, поэтому не вызывают отрицательных эмоций у аудитории.
Виды лайтбоксов
- Односторонние и двухсторонние. Конструкции могут иметь одну или две рекламных поверхности. В случае с односторонними лайтбоксами только одна панель используется для размещения рекламного постера, а все электрооборудование крепится на задней части. Двусторонние лайтбоксы оснащены двумя светопрозрачными плоскостями, при этом технические элементы расположены внутри самой конструкции на рейках.
- Простой формы и фигурные. Классическим вариантом являются прямоугольные лайтбоксы — за счет простой технологии изготовления световые короба стоят дешевле. Фигурные лайтбоксы могут быть представлены в любой форме — например, популярным решением является конструкция в виде логотипа или продаваемого продукта.
- Подвесные и напольные. В качестве наружной рекламы чаще всего используют подвесные короба, предназначенные для размещения на фасадах зданий. Напольные лайтбоксы устанавливаются и внутри торговых центров или магазинов, и на улицах, например, вдоль тротуаров и проезжей части как ситилайты.