Абсолютно новый пикап «Москвич»-412 2021–2022 раскрывается на первых фото. По данным издания naavtotrasse.ru, который и публикует изображения новинки, «Москвич»-412 2021–2022 модельного года может стать конкурентом Hyundai Santa Cruz.
Москвич-412 — советский и российский заднеприводный автомобиль малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по 1976 год в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, и с 1967-го по апрель 1999 года (отдельные партии до 2003) на автомобильном заводе в Ижевске.
Первоначально являлся версией автомобиля «Москвич-408» с более мощным двигателем. На АЗЛК обе модели выпускались параллельно вплоть до 1976 года, а затем, после очередного рестайлинга и модернизации, производство продолжилось под индексом 2140 (2138 – для М-408). Машины «Москвич-412» Ижевского завода модернизировались по собственной программе.
В первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Автомобиль собирали в НРБ (под маркой Rila) и Бельгии (под маркой Scaldia). В продвижении на мировом рынке важную роль играла слава, завоёванная «Москвичами» в международных ралли на рубеже шестидесятых и семидесятых годов. Внутри страны предлагался до середины 1990-х годов, а ряд модификаций на его базе — и до начала 2000-х.
Автоэксперты уверены, что российская модель должна вернуться на рынок не в кузове привычного всем седана, а в версии паркетника, чтобы потеснить на рынке Hyundai Tucson и KIA Sportage. По мнению все тех же автоэкспертов, для этого отечественной модели достаточно будет “переехать” на французскую платформу CMF-B и создать свой собственный неповторимый кузов. Кажется, что последней из этих двух пунктов уже выполнен, дело в том, что независимый дизайнер портала наавтотрассе.ру уже создал рендерные изображения того, как может выглядеть возрожденный “Москвич”-412 2021-2022.
Что касается моторной гаммы “Москвич” АЗЛК 2021-2022, то здесь должно быть все просто. Дело в том, что отечественная модель может получить “Реношные” моторы, которые ставятся, к примеру, на Arkana, у этого авто гамма состоит из двух бензиновых агрегатов на 1.3 литра с турбонаддувом и на 1.6 литра без него. В первом случае двигатель генерирует 149 л.с., во втором — 114 л.с.