Эксперт рассказал об уловке с магнитом, которая продлит жизнь мотору. Издание «За рулем» сообщает, что опытные водители рекомендуют устанавливать магнит, который притягивал бы продукты износа.
Отмечается, что во время работы мотора стираются части цилиндропоршневой группы и вкладыши шатунов с коленвалом. Со временем накапливается много металлической стружки. При этом моторное масло разносит этот железный песок по всему мотору, что приводит к еще большему износу трущихся частей.
На авторынке РФ в настоящее время появилось много фильтров непроверенных брендов. Поэтому не факт, что масляный фильт в этом случае будет справляться со своей задачей и задерживать этот «железный песок». В этом случае многие автомобилисты советуют использовать магнит, который можно разместить снаружи блока цилиндров, либо рядом с масляным фильтром, либо на поддоне картера мотора.
Эксперт «За рулем» Алексей Ревин в свою очередь считает, что вышеперечисленные варианты размещения магнита не обеспечат необходимого магнитного поля, способного удержать хоть какие-то частицы. По его мнению, единственным эффективным местом размещения магнита является пробка поддона со встроенным мощным неодимовым магнитом.
Ранее автоэксперт Алексей Ревин рассказал о главных недостатках двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. сил, который устанавливается на Lada Vesta
По мнению эксперта, для такого объема двигателя его мощность недостаточна. Расход масла напротив слишком велик м может составлять 700 мл на 1000 км пробега.
У мотора нет углубления в поршнях, предотвращающих встречу клапанов и поршней при обрыве зубчатого ремня ГРМ. Это сказывается на надёжности двигателя. В такой двигатель лучше не лить АИ-92, а его капитальный ремонт обойдется дороже по сравнению с 1,6-литровым агрегатом.