Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомашины в ближайшее время

0
114

Автоэксперты рассказали, что будет с ценами на автомашины в ближайшее время.


При этом ситуациями с ценами на автомобиль будет зависеть как от его бренда, так и малопрогнозируемых факторов, таких как курс рубля.

Глава агентства «Автостат» Сергей Целиков предлагает тем, кто ждет недорогие массовые кроссоверы советуют дождаться выпуска «Москвича».

Тем водителям, которые всегда предпочитали немецкий автопром, теперь при выборе придется сложнее всего, считает эксперт. Он также отметил, что курс доллара и евро по отношению к рублю сейчас достаточно комфортен и делает выбор обширнее.

Сложнее всего с выбором, по оценке собеседника, в нижнем ценовом сегменте — до 1 млн рублей. Здесь покупателям остается только Lada, пишет издание tarantas.news.

Параллельный импорт: цены резко меняться не будут В том, что стоимость на ввозимые по системе параллельного импорта машины значительно меняться уже не будет, уверен вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

Жителям РФ объяснили, как покупать машину выгоднее всего в 2022 году. Издание kommersant.ru обратило внимание на возможность приобретения транспортного средства за рубежом самостоятельно.

Олег Мосеев (руководитель проекта «Автомаркетолог» — прим. Tver-portal.ru) отметил, что возить ритейлерам модели не из Китая затратно. Это связано с расходами на логистику. Поэтому не китайскую иномарку дешевле 4 млн руб. достаточно проблематично.

При этом гражданам РФ не стоит рассчитывать на привычную гарантию от автопроизводителя. Кроме того, трудности возникнут в дальнейшем с покупкой оригинальных запчастей. Автодилеры либо отказывают покупателям машин в гарантии, либо стараются брать за это дополнительные деньги. 

Не факт, что вариант самостоятельной покупки автомобиля обойдется дешевле. Здесь есть и другие моменты.

«В каждой стране свои нюансы. Если это Евросоюз, то просто так пойти к дилеру и купить авто на экспорт невозможно. Здесь нужны посредники. Не надо пытаться экономить, поскольку потом это может вылиться в более серьезные проблемы. Физические лица, скорее всего, будут неспособны решать вопросы, если они возникнут в международных морских портах или каких-то странах», — отметил Арарат Мардоян — учредитель компании «АвтоДегустатор».