Электрический седан BMW i5 был замечен западными СМИ во время дорожных испытаний.
Внешне новинка практически неотличима от BMW 5-Series, однако то, что автомобиль приводится в движение полностью электрической силовой установкой, говорит отсутствие выхлопных труб и наклейка «Electric Test Vehicle». Интересно, что в отличие от BMW i4, новинка не имеет новой радиаторной решётки с огромными «ноздрями», сообщает https://speedme.ru/
BMW i — подразделение BMW, созданное для производства высокотехнологичных гибридных и электромобилей с низким расходом топлива. В конце 2010 года BMW зарегистрировали в качестве торговой марки имена для автомобилей i1, i2, i3, i4, i5, i6, i7, i8 и i9. Базовый вариант BMW i5, как ожидается, будет иметь один электромотор мощностью не более 250 л.с. А вот топовое исполнение BMW i5 M получит сразу три электрических двигателя с суммарной отдачей более 750 сил. Такую же силовую установка прочат ещё не представленному BMW i7.
Несмотря на ужесточение экологических норм и агрессивные планы по электрификации, BMW как сообщалось, не откажется от разработки двигателей внутреннего сгорания следующего поколения. Ведь на машины с ДВС, по прогнозам марки, в ближайшие лет десять всё ещё будет приходиться половина продаж.