Функциональное значение медийной рекламы

0
422

Функциональное значение медийной рекламыСейчас реклама играет не последнюю роль в нашей жизни, она стала одним из эффективных инструментов, которые увеличивают продажи, помогают продвигать товары и услуги, а также позволяют узнать много информации о различных товарах и услугах.

Рекламу можно встретить на радио, телевидении, в газетах, журналах, в интернете и просто на улице. Заказать медийную рекламу можно на сайте https://web-studio-piter.ru/.

Развитие медийной рекламы

В начале 2000х интернет начал стремительно развиваться, и уже достаточно скоро стал важным инструментом бизнеса. Он стал незаменим для общения компаний, для продвижения товаров и услуг, для поиска работы. Однако, на протяжении еще нескольких лет, он был фактически не виден для большинства пользователей — в связи с тем, что интернет существовал только в узких кругах IT специалистов. Многие сайты в сети были доступны только узкому кругу пользователей, а для обычного пользователя не было возможности познакомиться с ними. С тех пор изменилось многое — Интернет стал общедоступным.

Сегодня каждый может создать свой сайт и разместить информацию о себе на любом удобном ресурсе, где она будет доступна для любого человека. Благодаря доступности интернета, сегодня можно быть не просто обычным пользователем, а участвовать в жизни общества, влиять на нее.

Для того, чтобы донести свою информацию до максимально широкой аудитории, существует медийная реклама, которая представляет собой рекламные объявления или видеоролики, которые рассчитаны на повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.

Такая реклама очень полезна, ведь ее задача – донести информацию о предлагаемых товарах или услугах до аудитории пользователей, которая уже заинтересовалась и готова приобрести продукт или воспользоваться услугой.

Какие услуги может предоставлять компания в рамках медийной рекламы?

  1. Создание промо-роликов с использованием различных анимационных эффектов для последующей установки на сайты, страницы в соцсетях.
  2. Видео-презентации товаров и услуг
  3. Рекламные аудиоролики виде заставок
  4. Баннеры для размещения на интернет-порталах
  5. Реклама в социальных сетях.

Что такое баннерная реклама?

Баннер — картинка которую вы видите перед собой, когда заходите на любую страницу, например, сайта. Это не просто картинка, а рекламный блок, который при клике на него, переходит на нужную вам страницу с интересующим вас товаром. На баннерах размещается какая-либо информация. Например, если товар, который вы продаете, имеет сезонный спрос, то можно размещать баннеры со специальной подсветкой товара, что привлекает внимание посетителей, и они переходят на страницу вашего сайта, где вы можете разместить более подробную информацию об этом товаре. Если у вас есть свой сайт, то баннерная реклама может стать неплохим рекламным инструментом для продвижения вашего сайта.

Что такое контекстная реклама?

Это реклама, размещенная на сайтах, которые находятся в основном списке поисковых систем. Пользователь ищет какую-либо информацию или товар, переходит по ссылке, попадает на сайт рекламодателя и изучает предлагаемую продукцию. Рекламный блок появляется под поисковой строкой после того, как произойдет поиск информации или товара.

Значение интернет рекламы

Интернет-реклама подразумевает использование веб-пространства, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей. С помощью медийной-рекламы можно найти новых клиентов, расширить целевую аудиторию, продвинуть свой товар или продукцию. Это эффективный вид рекламы, который отличается высокой окупаемостью.