Вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС) Ян Хайцеэр назвал распространенные схемы обмана в автосервисах в 2023 году. Все способы он перечислил изданию «Газета.Ru».
Главными способами обмана клиентов в автомобильных сервисах на данный день являются использование некачественных запчастей, залив поддельного моторного масла, а также требование с клиента денег за невыполненные работы.
Самый популярный обман происходит с маслом, так как вместо рекомендованного работники автосервиса не редко заливают в автомобиль какой-то примитивный вариант. Иногда масло вообще могут не поменять.
Некачественные запчасти это тоже большая проблема на сегодняшний день.
«Сотрудники автосервиса знают, что деталь не соответствует качеству или является подделкой, но все равно устанавливают ее на автомобиль и берут за нее деньги как за качественную или даже оригинальную запчасть.», — отмечает издание.
Третий вариант обмана — выдуманные работы.
Ранее Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев сообщил про новый вида обмана автовладельцев в 2023 году. Автоэксперт отметил изданию «Известия», что он вряд ли станет массовым.
«Так, злоумышленники обманом узнают у менеджеров автосервисов номера телефонов клиентов и убеждают их внести доплату на непредвиденные расходы. C этой целью они представляются клиентом и заявляют о смене своего номера телефона, после чего просят у сотрудника компании указать старый номер.», — сообщает издание.
По мнению эксперта, такая схема очень наивная и не будет носить в будущем массовый характер. Звонок из автосервиса с просьбой перевести деньги уже должен насторожить автовладельца.